воскресенье, 26 мая 2013 г.

О детях...

Что-то совсем я не пишу в блог, а надо бы... Далее будет немного букаф и несколько фото.  =)


Что сподвигло меня написать: несколько случаев, произошедших со мной на днях.

А именно:

Вчера шел по своим делам. Впереди меня прогуливались женщина уже за сорок и малыш лет примерно четырех. Ребенок резко вырвал свою руку и отбежав немного в сторону сорвал одуванчик. Подошел к женщине и с бескорыстной чистой улыбкой и светящимися от счастья глазами сказал: " Мама, это тебе!". Так мило.

А вот второй случай. Еду на работу на своем "филе" и на одном пешеходном переходе остановился, чтобы пропустить женщину, ведущую под руку маленькую девочку. Женщина шла не оглядываясь по сторонам с недовольным "понедельничным" лицом. А девочка, еще не обремененая суетой и живущая беззаботно, шагая за мамой, повернулась ко мне и в мою сторону протянула ладонь, как бы говоря: "Дяденька, не едьте пожалуйста! Мы тут с мамой идем!". Я ей улыбнулся в ответ и она еще больше расплылась в улыбке.

Умеют же дети так радовать и удивлять. Их улыбки и глаза такие светлые и добрые. В них совсем еще нет зла, мирской суеты. Вот для чего и для кого стоит жить... Надо жениться =)

Недавно шел оплачивать свой первый штраф за превышение скорости. Эххх... вот если бы на 3-4 км/ч меньше была скорость, то штрафа бы не было... Но... Так вот в тот день был первый день каникул у детей и они, еще не отошедшие от праздника выпуска из 4-го класса, нарисовали цветными мелками вот такие картинки:







Да вы только посмотрите какие надписи! "Мы вас любим!", "Спасиб учителям!", "Надежда Дмитриевна! Мы вас любим!"...  Правда один мальчик (скорее всего мальчик =) ) нарисовал черепки, но наверное он двоечник) А так вы будете сейчас мелками писать то, что вы любите своего начальника? Да даже маму? Конечно же нет. А тут искренние неподкупные чувства, которые мы должны сохранять в детях. Может тогда мир станет чуточку добрее....


З.Ы.: И улыбайтесь детям почаще!!! Им это очень нужно! Так же как и ВАМ!!!

2 комментария:

  1. Да, и на самом деле оно так. Я уже устал от детей. Родителям похера, что с их чадами происходит. А сколько всего в современном мире касается этих невиновных существ? А потом что вырастает? Именно, - "что", а не "кто". Меня наши "городские" дети уже достали. Дебилы просто невоспитанные. больше слов у меня нет .Есть конечно и исключения, но не в этом дело. Культура и воспитание просто перестают существовать как таковые. Недавно ездили на заказ в одну деревеньку - Унэгэтэй называется. Там проводили детский выпускной 4 классу. Эти дети меня задели за душу. Если они останутся такими же и их не изменит черная лента современной цивилизации, - то будет просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, у тебя такая возможность делать из детей кого-то) и именно своим примером. И все они одинаковые, что городские, что из сел. Они же как губка все впитывают. Смотрят на своих родителей, на их поступки, на их отношения к другим людям.
    Я же сводил все к тому, что обычная улыбка делает мир лучше. При этом, если эта улыбка ребенка - это многого стоит! Помнишь песенку из мультфильма советского: От улыбки станет всем светлей...?

    ОтветитьУдалить